Закажите по телефону
(383) 238-33-10
Получение товара Как сделать заказ Об аптеке
Быстрый поиск товара:

Каталог

  • Гигиена
  • Детство
  • Для здорового образа жизни
  • Здоровое питание
  • Косметика
  • Лекарственные средства и БАД
  • Медицинская техника
  • Медицинские изделия
  • Репелленты
  • Последнии новости

    Полезные статьи

    Обработка и получение заказа





    Обработка и получение заказа.

    1. Если в заказе все товары есть в наличии:

    Служба комплектации работает ежедневно с 9:00 до 20:00, без выходных по адресу г. Новосибирск, ул. Вокзальная магистраль , д.15.

    При заказе с 8.00 до 20.00 – обработка и сборка  производится в течение дня.

    При заказе с 20.00 до 8.00 – обработка и сборка производится с 10.00.

    После получения заказа, в течение двух часов с 9:00 до 20:00 по местному времени с Вами свяжется наш сотрудник для подтверждения заказа.  

    Среднее время обработки и комплектации заказа составляет около 2 часов. 

    Вы можете самостоятельно забрать свой заказ из  Аптеки «Жизнь» по адресу: 

     г. Новосибирск ул. Вокзальная магистраль, д. 15

    2.  Если в заказе есть товары «под заказ»:

    После получения заказа, в течение двух часов с 9:00 до 20:00 по местному времени с Вами свяжется наш сотрудник для подтверждения заказа и уточнения цен, сроков и адреса аптеки, из которой Вам удобно будет забрать товар.

    Пункт выдачи заказов:

    - Аптека «Жизнь» по адресу г. Новосибирск, ул. Вокзальная магистраль, д. 15, ежедневно с 8.00 до 21.00.


    Важно! Время обработки и доставки такого заказа обговаривается индивидуально, но не более трех дней в будние дни. Если заказ был сформирован в выходные дни, то сотрудник отдела комплектации свяжется с Вами в понедельник  для подтверждения заказа и уточнения цен и сроков доставки.

    Для получения заказа в аптеке достаточно назвать его номер, а если вы его забыли, то заказ легко найдут по номеру вашего телефона.

    Оплачивается заказ при получении. Форма оплаты — наличными и банковскими картами.

    Действие дисконтной карты и других скидок не распространяется на интернет-заказы, сделанные через aptekan.ru.

    Все претензии по товарам, входящим в интернет-заказ, принимаются при его получении в аптеке до оплаты на кассе. Получая свой  заказ, проверьте соответствие тому, что было заказано, количество товаров, их цены, целостность, сроки годности.

    Гарантия на медицинские приборы оформляется в аптеке в момент покупки. Для этого заполняется гарантийный талон, который находится в упаковке прибора.

     

    На сайте заказ можно оформить в любое время!

     

    Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами письменно (nsk_life@aptekam.ru) или позвоните нам по телефону +7 (383) 238-33-10 

    (c 9.00 до 20.00)